Общайтесь с поставщика? поставщик
LUO TING Ms. LUO TING
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhejiang Ailipu Technology Co., LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовСистема дозирования полимеров
Product Categories

Система дозирования полимеров (Total 3 Products)

Категория продукта Система дозирования полимеров, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Система дозирования полимеров R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сухой порошок Dosifier занос

марка: AILIPU

Подробности Упаковки: Сильный картонная упаковка подходит для дальних перевозок.

Способность поставки: 2000

Описание продукта AILIPU Чжэцзян технологии co., ltd имеет более чем 10 лет успешной опыт в области очистки воды. После того, как искусно дизайн и времени испытания, компания разработала серии продукт, который предназначен для preparation.storage и...
Заказной сухой порошок Auto - дозирующие системы

марка: AILIPU

Подробности Упаковки: Сильная упаковка, которая является костюм для отгрузки дальнего следования

Способность поставки: 2000

PY серии сухой порошок система дозирования Особенность системыВысоко интегрированный устройствоПолностью автоматизированный контрольУстройство является небольшой, простой эксплуатации и удобство установки. Есть только воду и электроэнергию,...
Автоматическое применение для высокой молекулы системы дозирования

марка: AILIPU

Подробности Упаковки: Специальная упаковка подходит для дальних перевозок

Способность поставки: 2000

Обычно охватывают 1 до 3 камер системы и предназначены для сухих и жидких полимеровИндивидуальные: клиента индивидуальные решения, пригодный для целейГибкий материал: дизайн для примененияГибкая позиция: дизайн для приложенияШирокий диапазон...

Китай Система дозирования полимеров Поставщики

Системы дозирования полимеров является интеграция оборудования, которое используется для приготовления рабочих растворов или складе растворов химических веществ (сухой или жидкого полимера), tон весь процесс автоматизирован, безопасность и непрерывно. Эти системы доступны для широкого спектра приложений и из различных отраслей промышленности, таких, как обработка воды, химической промышленности, продовольствие, лекарства и т.д. Яt для имеют преимущество, результат хороший лечения, высокий уровень автоматизации, простой в эксплуатации и управления, менее оккупированной области, компактность и удобство в транспорт, который только нуждаются в воде и электрических источников на сцене. Во время выполнения, системы дозирования полимеров, полностью соблюдать надежной, стабильной и безопасности операции, поверхность, которая напрямую связаться с среднего производится инженерной пластмассы и нержавеющей стали, повышения коррозионной устойчивостью. Полимер, дозирующие системы является подходящим для порошка (порошок, дозирующие системы), волокна и другие материалы, которые трудно распущен, легко запекшейся и высокий стандарт дозирования требование, оно также применяются к соответствия и дозирования жидких материалов. Кроме этого мы также продажа химические дозирующие устройства.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
LUO TING Ms. LUO TING
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Zhejiang Ailipu Technology Co., LTD.
HomeProductsPolymer Dosing System
Product Categories

Polymer Dosing System (Total 3 Products)

Product categories of Polymer Dosing System, we are specialized manufacturers from China, Polymer Dosing System, Automatic Polymer Dosing System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemical Polymer Dosing System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dry Powder Dosifier skid

Brand: AILIPU

Packaging: Strong carton packing suitable for the long distance transportation.

Supply Ability: 2000

Product Description Zhejiang AILIPU technology co ltd has more than 10 years of successful experience in water treatment After elaborately design and time test the company developed a series product which dedicated for preparation storage and dosing...
Customized Dry Powder Auto- Dosing System

Brand: AILIPU

Packaging: Strong Packing which is Suit for the Long Distance Shipment

Supply Ability: 2000

PY Series Dry Powder Dosing System System Feature Highly integrated device Fully automated control The device is small easy operation and convenience installation There is only water and power needed at the scene Liquid mixer using a stainless steel...
The auto-application for high molecule dosing system

Brand: AILIPU

Packaging: Special packing suits for the long distance transportation

Supply Ability: 2000

It usually cover 1 to 3 chambers system and designed for both dry and liquid polymer Customised customer tailor solution fit for purpose Flexible for material design for application Flexible position design for application Broad accessory range...

China Polymer Dosing System Suppliers

A Polymer Dosing System is the integration equipment which used for the preparation of working solutions or stock solutions of chemicals ( both dry or liquid polymer ), the whole process is automatic, safety and continuously. These systems are available for a wide range of applications and from various industries such as water treatment, Chemical industrial, food, Medicine etc. It provided to have advantage of good treatment result, high automation level, easy to operation and management, less occupied area, compact size and convenience in transport, which only need water and electrical source on scene. During the running, the polymer dosing system fully comply with reliable, stable and safety operation, the surface that directly contact with medium is made by engineering plastics and stainless material, it enhance corrosion resistant. The polymer dosing system is suitable to powder(Powder Dosing System), fiber and other material which difficult to dissolved, easily caked and high standard of dosing requirement, it also apply to matching and dosing the liquid material.Except this,we also sale the Chemical Dosing Device.